В Нью-Йорке прошла презентация новой серии легендарных мотоциклов Harley Davidson

Дизайнеры компании решили вернуться к истокам – романтическим образам 50-х годов прошлого века. Представленная на презентации модель FXS Blackline – это современное возвращение к классике. Небольшой мотоцикл, с максимально узким рулем, насколько позволяют технические стандарты и сидением, удобным для долгих путешествий. Более тонкое переднее колесо придает легкость. И главное – ничего лишнего.

Кейси Катерейган, дизайнер: «Мы хотели получить традиционный Harley Davidson. Минимум навесных деталей. Это возвращение к временам, когда народ убирал с тачек все лишнее. Только основное – движок, колеса, и погнали».

У владельцев Harley Davidson их железные жеребцы вызывают одинаковые чувства – это ощущение свободного образ жизни на двух колесах под рык мотора. Еще в середине пятидесятых фабрика Голливуда выпустила в прокат культовые фильмы, в которых вызывающие главные герои гоняют на огромной скорости по американским просторам, презирая общественные устои. Именно такими и представляют и по сей день хозяев этих неукротимых мотоциклов.

Вилли Дэвидсон, вице-президент Harley Davidson: «Преданность Harley Davidson – это совершенно невообразимая история. Люди делаю тату с нашей эмблемой на плече, подчеркивая, что это как диагноз, привязанность на всю жизнь. Harley Davidson цепляет человека в юности, и не отпускает до старости, как меня».

Вилли – внук одного из основателей компании Артура Дэвидсона. Со своим другом Уильямом Харли Артур Дэвидсон в 1903 собрал первый мотоцикл в сарае, на двери которого гвоздем было нацарапано «Harley Davidson мотор компании». Сейчас почти каждый второй мотоциклист в Америке – владелец «харлея».

Вилли Дэвидсон: «У меня лично 35 мотоциклов, и большинство из них базируется прямо в доме. Мне нравится, когда жена называет их частью интерьера. Они в библиотеке, в гостиной, в общем по всему дому».

Возможно уже в ближайшее время коллекцию Вилли пополнит новая модель, представленная в НьюЙорке.

В мире средний возраст владельцев Harley Davidson – около 45, в России – лет на пять моложе. Эта модель должна привлечь внимание 25-летних, хотя, скорее всего, она будет интересна и тем, кто просто хочет почувствовать себя молодым. Новая модель максимально облегчена и притягивает любителей спортивных форм.

Изящному мотоциклу должен соответствовать и изящный стиль. Карен Дэвидсон (дочь Вилли), отвечает в компании за выпуск линии одежды бренда Harley Davidson. Идеи и вдохновение черпает на шоссе отправляясь каждые выходные в путешествие на мотоцикле.

Карен Дэвидсон, креативный директор подразделения аксессуаров и одежды Harley Davidson: «Моя фамилия Дэвидсон. Что вы хотите? Я начала кататься в очень юном возрасте – лет с девяти. Отец вытащил нас на улицу, посадил за руль и сказал: «Все пришло время – пора начинать». Вот так я полюбила это».

На своем мотоцикле она уже четыре раза пересекла Америку от океана до океана. Говорит, что такое путешествие поддерживает жизненный тонус и надолго оставляет хороший запас адреналина в крови. И таких как она – поклонников «Харлеев» в мире уже давно бессметное множество.

Оставить комментарий